Моя Армения

Изначально, мы планировали посетить Армению в период Пасхи, но когда мы услышали, что группа преподавателей собирается воспользоваться продленным отпуском из-за “дня женщин» (масштабный праздник в этой части мира), мы подумали, почему бы и нет. Теперь у нас будет шанс отпраздновать Пасху в Грузинском стиле, чего мы оба с нетерпением ждем.
Мы встретились с группой, (девять из нас), которые должны будут поехать в Ереван ночным поездом в Тбилиси в среду утром. У нас было немного времени, до отъезда поезда, встретиться с людьми, которых мы не знали, и узнать где они жили и преподавали в Тбилиси. Это было очень интересно – услышать историю каждого. Среди группы, были люди, которые преподавали в деревнях, поселках и городах. Все наши переживания были настолько похожи, и одновременно настолько разные.
Ночной поезд был новым опытом для многих из нас. Мы поместились в третьем классе, и понятия не имели, где наши кровати. Поэтому мы нашли платформу с четырьмя пустыми кроватями и устроились там. Уже в конце пути нам показали наши места. В поезде было очень тесно и вероятно, половина поезда была забита какой-то продукцией, которую мы нашли очень забавной и питательной.
В то время, как мы проводили время, общаясь, в ожидании Армянской границы, я достал бутылку ча-ча, которую мы взяли по настоянию нашей семьи, также как и еду; и вместе с такой большой компанией ее уже не было в мгновении ока.
Когда мы достигли границы, швейцары поезда сообщили нам, что во втором классе, есть два свободных места. Группа любезно предоставила его нам, скорее всего, так как мы были парой. Поэтому, после прохода границы, получив свои визы, мы направились во второй класс. Там были такие же кровати, как и в третьем, только туалеты были чуть лучше, и меньше пахли, и еще мы были в отдельной кабине. Двое других, оказались учителями английского, поэтому нам было интересно послушать их истории, прежде чем лечь спать, в этом душном помещении.
Мы прибыли в Ереван в 7:00 и направились в гостиницу, откуда был великолепный вид на гору Арарат. После легкого завтрака (Микаэла нашла арахисовое масло, чему была безмерно рада), мы отправились изучать Ереван. Мы добрались до Каскада, гигантской лестницы и галереи искусства под открытым небом.
Он связывает центр города с районом Манумент. Мы поднялись множество лестниц для того, чтобы увидеть статую Мать Армении и сделать фотографии на фоне танков Советского Союза.
После того, как мы спустились с танков, мы решили пройтись по парку и покататься на аттракционах. Так как это был «день женщин», нам не пришлось платить денег. Дальше мы продолжили нашу прогулку по Площади Республики.
На следующий день мы собирались посетить Завод Коньяка, и Музей памятик жертвам геноцида.
И тот, и другой были закрыты. Это разочаровало нас, но также заставило подумать о другой поездке в Армению в конце года. Далее мы тщетно пытались найти крытые рынки, которые нам так и не удалось отыскать, хотя мы видели церкви Святого Григория Просветителя, Голубую Мечеть и другие.
В последний день нашего пребывания в Армении, мы решили покинуть Ереван, чтобы увидеть и другие достопримечательности. Тур включал посещение храма Гарни, монастыря Гегард, который был удивительным, высеченный в скале, окруженный отвесными скалами, — это место было самое запоминающееся. Позже мы посетили озеро Севан, самое большое озеро Армении, и самое большое пресное горное озеро на Кавказе. После наполненного событиями дня, мы пошли посмотреть оперу “Дон Кихот” в здании Оперы и Балета, билет на который, кажется, стоил 7 долларов.
Ту ночь мы провели между кроватью и туалетом, подозревая, что это было расстройство желудка от Ереванской воды, которой мы напились довольно много. После бессонной ночи, и не очень хорошо себя чувствуя, утром в 8 :00 мы решили поймать Маршутку до Тбилиси, надеясь, что этот способ поездки будет менее тяжелым и коротким. По дороге мы обнаружили, что и Джулия, и Ден решили также попробовать этот маршрут.
Маршутка задержалась до 9 утра, пока не наполнилась оплностью пассажирами. До Тбили мы ехали 6 часов, дороги были ужасно загружены и иногда опасны. Всю дорого, Микаэла хваталась за пластиковый пакет, чтобы не упасть. В Тбилиси мы сели в маршутку до нашей деревне, и добирались туда около 3 часов. Когда мы зашли в дом, мы рухнули с ног, конечно, после того, как распили трехлитровую бутылку вина с нашим хозяином.